Парадоксы Гнева Божьего и Его Любви понять и объяснить можно
Парадоксы Гнева Божьего и Его Любви понять и объяснить можно, если хорошо в это вникнуть. Я нашел особенный мир, когда мой друг Майк Грин когда то давно поделился со мною: "Надо учесть, что свобода выбора, данная Творцом для Своего творения, равна Гневу Творца или Гневу Бога." С тех пор это помогает мне многое объяснить в вопросе Гнева Божьего. Бог сказал человеку, какой путь есть хороший, и что могло бы быть выбором плохого пути. Бог в момент создания человека не мог отказаться от предоставления человеку свободы волеизъявления, иначе заявление «Бог есть любовь» не было бы истинным утверждением, - потому что Истинная Любовь обязана предоставить свободу и право свободного выбора. И все же люди по-прежнему выбирают плохой путь и попадают в ужасные страдания по причине их плохого выбора, предоставленного им Истинной Любовью, и тогда эта Истинная Любовь ощущается ими как Гнев Божий. Но есть хорошая новость. Хорошая новость заключается в том, что Иисус Христос ценой Своей Крови заплатил за тот «Гнев Бога», который Бог обязан был в Свое время представить Его творению по причине Его Истинной Любви. Теперь, находясь на лозе, каждый, кто принял принял Христа соединившись с Ним, получил реальную, истинную свободу.
Владимир Сургай,
USA
Родился в Украине, в Запорожской области в 1956г в семье баптистов. Обратился к Богу в 1993г. Женат, 8 детей. Всей семьёй переехал в США в 1999г. На данный момент штат Миссури, г.Седалия. Заинтересован в поисках принципов единства между детьми Божьими.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.
Пролетели мимо Цели - Вадим Сафонов Прошу прощения если задел чьи-то чувства.
Целью этой статьи является не опустить людей а возвысить, Того кто достоин.