Тысячи душ для Господа, тысячи душ из ада,
Вырвать мне очень хочется вот этими вот руками.
Но что мои руки тленные, безсилие да и точка,
А люди в Канаде мечутся как в каменной оболочке.
Русские люди, славные, милые сердцу до боли
Стынут без Бога в разуме, в страшной, свободной неволе.
Гаснут как искры факела некогда сильно пылавшего
Духом Христовой веры, ныне же всё растерявшие.
Вянут как листья осенние, связь утеряв с Жизнедателем
Чтут лишь устами, но сердцем в искренном видят предателя.
Сколько ещё вы будете дрёмой дремать великою?
Двигатся ветром по жизни серой толпою, безликою?
Встанте, проснитесь сильные, Божьего дела ратники
Услышав трубу последнюю через Христа соратников,
Встанте, уж близко утро, близко Христа пришествие,
Встретим Его грядущего с радостным пением шествуя.
С любовью к русскому духоборческому населению Канады
1998 PVL
Комментарий автора: Это были первые, русские протестанты из православия.
Много перенесшие за Иисуса Христа и веру, но впоследствии оставившие Господа сжегши свои Библии и увлекшись человеческим учением, а впрочем и учения никакого нет. Есть только вождь который и ведёт ....!?
Прочитано 5416 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 3,67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Thanks, Vlad! Good to have you on this site,izvinite menia za angliickyi,Wish we will meet one day! Комментарий автора: Спасибо за тёплые слова. А встреча в принципе возможна.
Владимир Беляев
2006-07-11 07:57:06
Воздастся всем за веру и неверие
Все мы под Господом, у нас Один судья
С нас спросится в заоблачном предверии
За все преступные проделки бытия...
С уважением к автору, Владимир Комментарий автора: Благодарю сердечно за столь необычную оценку, будь благословен брат.
ученик.
2007-06-30 10:35:46
Прости брат, но по моему о Духоборстве ты не знаешь ни чего. Может быть по внешнему судишь? - незнаю...
Духобор - Дух брать... Вникни во внутреннюю суть хотя бы по слову.
А мы... не тем же занимаемя, прося у Господа ниспослать Дух Его на нас? Комментарий автора: Кто бы спорил, а у нас не принято. Видно что ты ещё очень молод и многого незнаешь, проси у Господа мудрости как просил Соломон. Только не проси "инкогнито" ибо перед Всевидящим не скроешся.
P.S.В предь не прячся под маской неизвестности, учись быть открытым и вести честный диалог. Да благословит тебя Господь Бог - мудростью.
Лилия
2009-03-16 06:52:09
Приходилось самой не раз встречаться с духоборами в Канаде. Действительно что они прекрасные и интересные люди к которым нужен особый подход. Если у вас есть возможность нести этот труд для них то пусть Господь вас благославит на это. Прекрасный стих и я очень рада что вы несёте весточку о нашем Спасителю тому кто нуждается. Комментарий автора: Благодарю вас.
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!