Жизнь по вере.
Это течение произвело целую революцию в религиозных, «застойнических» кругах. Смит Виглсворт, Лестр Самрал, Орал Робертс. Но открыло много новых, утраченных в свое время перспектив. «Жизнь по вере» бросала вызов, тем, кто превратился в священников-професионалов. Это был пророческий голос, потому что многие в доме из четы служителей искали власти и корысти. Служителя, живущие верой, отказывались от почестей и привилегий, хоть через них и проходили огромные суммы пожертвований. Они продолжали много жертвовать в служении Богу.
Что такое жизнь по вере? Как мы это понимаем? Многие последние учения о вере стали лишь очередным набором доктрин, котором учат в библейских колледжах и институтах. Я не имею ничего против, но удалилась сама жизнь. Само слово – жизнь по вере. А ведь жизнь и есть основная составляющая этого учения. Без жизни учение становится мертвой буквой. Этого не поняли многие ученые и апологеты-теологи, взявшись учить о вере. Нам нужны примеры и вообще собираемся ли мы отправляться в «путешествие веры»? Если же нет, кого мы собираемся учить? Поэтому каждое послание дьявол всегда пытается превратить лишь в набор правил и доктрин. Но все наши доктринальные диспуты рано или поздно заводят нас в тупик. Почему? Потому что мы оставляем Господа в этом всем. И все-таки, что такое жизнь по вере? Невозможно многому научить, если тот, кто спрашивает, не собирается так жить…
Так рождаются заблуждения и разделения. Куда уж больше спрашивается делиться? Жизнь не приносит смерть и разделение. Все эти приносит мертвая буква. Сегодня, как никогда церковь переполнена всевозможными учениями. Каждое течение пыталось претендовать на всю истину, но имело все равно только часть ее. У Бога нет организаций, у Бога есть Его Тело Христово, Которое все равно перед Его пришествием будет едино. Движение жизни по вере принесло жизнь, но осуетилось в доктринальных спорах. Доверие Богу сменилось во многих церквях на упование, составляемое из хорошо организованной человеческой структуры, где есть система десятин и пожертвований, легализация учения….Все хорошо, но стала удаляться жизнь, которая приходит только через близкие взаимоотношения с Богом. …Таким образом, каждое движение превращалось в хорошее «здание», выстроенное людьми. Но в начале была вера, действующая любовью….Потому апостол Иоанн предупреждает, чтобы не была потеряна первая любовь… Конечно, повсеместно есть люди, которые сохранили настоящую веру и молятся за свои приходы. Благодаря им жизнь еще как-то теплится, но все это еще непохоже на настоящее пробуждение…Судим ли мы, размышляя таким образом? Да, самих себя в первую очередь. Для чего? Чтобы воззвать к Нему, и чтобы Он ответил нам и воскресил нас, по-настоящему, к жизни по вере…
Сокольников Олег,
Украина
Если будем извлекать драгоценное даже из ничтожного - станем, как Его уста... сайт автора:личная страница
Прочитано 6435 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 4,75
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Спасибо за правду! Она заставляет стряхнуть с себя рутину доктрин без живой веры и обратиться всем сердцем к Живому Господу! Комментарий автора: спасибо и вам сестричка...
БРАТ
2007-07-26 16:44:29
Спасибо брат. Очень актуальная тема. Ты прав, существует огромная разница между "жить и верить" и "верой жить". Как ты считаешь, что собой представляет живая вера? Дай формулировку или изложи в статье. Думаю благодарным буду не я один.
Cокольников
2007-07-26 17:06:26
Определение, да это будет похоже на теологию, теи более что рубрика именно эта...Верою жить..Истинная вера приближает нас к Личности Бога - это детское доверие Ему, простота отношений, но это и когда мы выносим из Его совета Его волю...Я думаю, что тогда мы не останемся безжизненными...Он вот цель нашей веры и жизнь, которая исходит от близости с Ним...Жизнь - это внутренняя красота, мир, любовь, т.е. плоды Духа...Мы умираем на этом пути и воскресаем для жизни с Ним неперестающей...Вот к такой вере бы и вернуться все нам...
Альфред Великий. Боэциевы песни (фрагменты) - Виктор Заславский Альфред Великий (849-899) был королем Уессекса (одного из англосаксонских королевств) и помимо успешной борьбы с завоевателями-викингами заботился о церкви и системе образования в стране. Он не только всячески спонсировал ученых монахов, но и сам усиленно трудился на ниве образования. Альфреду Великому принадлежат переводы Орозия Павла, Беды Достопочтенного, Григория Великого, Августина и Боэция. Как переводчик Альфред весьма интересен не только историку, но и филологу, и литературоведу. Переводя на родной язык богословские и философские тексты, король позволял себе фантазировать над текстом, дополняя его своими вставками. Естественно, что работая над "Утешением философией" Боэция, Альфред перевел трактат более, чем вольно: многое упростил, делая скорее не перевод Боэция, но толкование его, дабы сделать понятным неискушенным в античной философии умам. Поэтому в его обработке "Утешение" гораздо больше напоминает библейскую книгу Иова.
"Боэциевы песни" появились одновременно с прозаическим переводом "Утешения" (где стихи переведены прозой) и являют собой интереснейший образец античной мудрости, преломленной в призме миросозерцания христиан-англосаксов - вчерашних варваров. Неизвестна причина, по которой стихи и проза, так гармонично чередующиеся в латинском оригинале "Утешения", были разделены англосаксами. Вероятно, корень разгадки кроется в том, что для древнеанглийского языка литературная проза была явлением новым и возникновением ее мы обязаны именно переводам короля Альфреда. Делая прозаические переводы, король был новатором, и потому решил в новаторстве не переусердствовать, соединяя понятный всем стих с новой и чуждой глазу прозой. Кроме того, возможно, что Альфред, будучи сам англосаксом, не понимал смешанных прозаическо-стихотворных текстов и решил, что лучше будет сделать два отдельных произведения - прозаический трактат и назидательную поэму. Как бы там ни было, в замыслах своих король преуспел. "Боэциевы песни" - блестящий образец древнеанглийской прозы и, похоже, единственный случай переложения латинских метров германским аллитерационным стихом. Присочинив немало к Боэцию, Альфред Великий смог создать самостоятельное литературное произведение, наверняка интересное не только историкам, но и всем, кто хоть когда-то задумывался о Боге, о вечности, человечских страданиях и смысле жизни.
Дневник по 2 посланию Петра - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Второе послание Петра пронизано любовью к Богу и любовью к нам, верующим. Оно, как огонь сердца, отданный нам Петром – не просто учение, или призыв, а именно излияние из сердца самого сокровенного, самого важного, что хотел сказать нам пастырь и учитель.